О пасхалках
Как правило, "пасхальные яйца" представляют собой шутку или скрытую возможность. Это может быть игра в офисной программе (к примеру, в
Мы публикуем наиболее интересные материалы, т.к. почти в каждом продукте присутствует список разработчиков. Мы же хотим обращать внимание читателей лишь на наиболее интересные пасхалки.
Самая первая пасхалка
Первое "пасхальное яйцо" принадлежит компьютерной игре Adventure. Игра выпускалась в 1978 году компанией Atari, и, так как в то время в Atari было принято не оставлять в программах копирайта авторов, программист Уоррен Робиннет решил упоминание о себе спрятать внутри. Чтобы попасть в комнату с именем разработчика, нужно было отыскать невидимую точку в одной из частей лабиринта и перенести её в другой конец уровня. Первым, кто это сделал, стал парень из Солт-Лейк-Сити.
Поскольку многие из разработчиков Amiga ранее работали в компании Atari, это явление проникло в AmigaOS, а затем и в другие ОС. Но яйца даже в AmigaOS был уже более эффектный: